Автокросс в Арском – 2011 : итоги

Автокросс в Арском – 2011 : итоги

31 октября 2011
UAZ Борьба на заключительном этапе Кубка России по автокроссу на автомобилях УАЗ развернулась 29 и 30 октября на трассе в с. Арское Ульяновской области. На старт соревнований вышли 18 участников — представителей Санкт-Петербурга, Читы, Москвы и Московской области и, конечно, Ульяновска. ? В финальном заезде приняла участие десятка сильнейших, в нее вошли трое спортсменов ОАО «УАЗ»: Вадим Новиков, Александр Дьяков и Олег Коротков. Вплоть до 7 круга Новиков шел первым, однако из-за технических проблем, возникших в ходе борьбы на трассе, Вадим к концу гонки утратил лидерскую позицию. В результате, победителем этапа стал Петр Дрофичев (г. Москва), вторым финишировал Сергей Дашкевич (г. Ульяновск), третьим — Вадим Новиков (г. Ульяновск). Олег Коротков стал в итоговой таблице этапа девятым, Александр Дьяков — восьмым. По итогам сезона молодой спортсмен заработал звание кандидата в мастера спорта. ? Итоги Кубка России по автокроссу-2011 будут официально объявлены РАФ в ноябре. При подсчете очков два худших результата, показанные в сезоне, будут отброшены. По предварительным подсчетам тройка лидеров сезона осталась неизменной: первую позицию занимает спортсмен из Москвы Петр Дрофичев. Кроссмен Ульяновского автомобильного завода Вадим Новиков, одержавший победу в Кубке-2010, в текущем сезоне — на 2 месте. Его коллега по команде Олег Коротков замыкает тройку сильнейших. Основная борьба за «Большой приз ОАО «УАЗ» развернулась между Петром Дрофичевым и ульяновцами Вадимом Новиковым, Владиславом Данилиным и Павлом Звягиным. По результатам двух заездов новенький внедорожник УАЗ-469 достался московскому кроссмену. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: «Группа ГАЗ» представляет на выставке «И....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения