«КАМАЗ» запустит линию по производству алюминиевых баков
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовятся к запуску линии по производству алюминиевых и стальных топливных баков, что станет очередным шагом компании в реализации стратегии импортозамещения.
Приказ об открытии проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» был подписан в декабре 2017 года. Спустя год, в октябре 2018-го, новая линия была успешно протестирована на площадях компании KUKA, стратегического партнёра «КАМАЗа» в сфере роботизации производства. Осенью в цехе шасси прессово-рамного завода появился новый участок, где установлены четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. В обслуживании роботов будет задействовано шесть человек. На январь 2019 года намечен запуск линии в промышленную эксплуатацию и сварка первой партии новой продукции, которая станет альтернативой импортным топливным бакам.
В ходе предварительной приёмки линии было изготовлено 36 алюминиевых топливных баков различной ёмкости для проведения испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» и установки на первые автомобили семейства К5. Готовность новой линии к запуску проверили директор прессово-рамного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» Альберт Визингер и заместитель главного инженера завода, начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов. Также активное участие в испытаниях различных параметров линии принимали специалисты по сварке, программированию и обслуживанию роботов, а начальник участка сварки алюминиевых баков детально изучал передвижения работников и потери времени на каждом этапе технологической цепочки.
Новая линия проектировалась с учётом мировых требований и стандартов к безопасному и эффективному производству. В рамках проекта планируется производство баков ёмкостью от 260 до 900 литров. Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя.
Следующая новость: Де Рой побеждает на шестом этапе.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис