Грузовики «Группы ГАЗ» в рамках автопробега «Россия, вперед!» добрались до Челябинска

Грузовики «Группы ГАЗ» в рамках автопробега «Россия, вперед!» добрались до Челябинска

18 февраля 2008

Сегодня, 18 февраля, участников автопробега «Россия, вперед!», в котором принимают участие грузовики автомобильного завода «Урал», встречают Челябинск и Копейск.

В автопробеге «Россия, вперед!», который стартовал из Миасса четвертого февраля, принимают участие три грузовика. На сегодняшний момент они преодолели около 3 тыс. км из запланированных 4 тысяч км.

Ключевое место в автопробеге отводится лучшему специализированному грузовику 2007 года по вахтовому автобусу на базе полноприводного автомобиля «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6). Серийное производство этого грузовика планируется начать в этом году. Ему компанию составит основной представитель дорожной гаммы предприятия — автомобиль «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, вошел в число «Ста лучших товаров УрФО – 2007»). Еще одним автомобилем, представляемым в рамках автопробега, будет чемпион Европы по трак-триалу–2002, «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Сопровождать их будет машина технической поддержки «Урал-43223», которая в 1994 году участвовала в уникальном автопробеге через полярный Север «Лондон—Нью-Йорк». Специально для мероприятий в Челябинске и Копейске к пробегу присоединились еще пять автомобилей «Урал»: грузовики для силовых структур, пожарный автомобиль, серийно выпускаемый вахтовый автобус.

Коллективы Дворца культуры автомобильного завода «Урал» (ансамбли «Эксимо», «Сюрприз», исполнительница Юлия Крылова), сопровождающие пробег, дадут концерты в ДК ЧКПЗ (Челябинск) и Копейске. Завтра в программе автопробега — посещение Еманжелинска и Коркино.


Следующая новость: Главный конвейер АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе